Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз



Форма входа
Логин:
Пароль:
Сведения об образовательной организации

Поиск

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальный паспорт школы

Страница психолога

Страница социального педагога

Профкабинет

График работы педагога-психолога Прокофьевой Ксении Олеговны

Четверг 13.00 - 15.00
Суббота 11.00 - 13.00

Социальный педагог: Игнатьева Наталья Сергеевна

График работы социального педагога Игнатьевой Натальи Сергеевны

Вторник 13.00 - 15.00
Пятница 13.00 - 15.00

Цель деятельности социального педагога – создание благоприятных условий для личностного развития человека (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психилого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита человека (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Задачи социального педагога:

  • Обеспечение, сохранение и укрепление физического, психологического, социального, нравственного здоровья личности;
  • Формирование нравственного сознания, нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственного поведения;
  • Создание благоприятных условий в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей человека, его положительного потенциала в социально полезных сферах жизнедеятельности, предупреждение тупиковых ситуаций в личностном развитии;
  • Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки;
  • Создание комфортного, гуманизированного воспитательного пространства в микросоциуме.

Основные направления социально-педагогической деятельности:

  • Создание социальных условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагоприятные условия жизни детей и их семей;
  • Оказание комплексной помощи, направленной на создание благоприятных социально-педагогических условий в образовательных и других учреждениях системы социального воспитания и защиты;
  • Обеспечение диагностики, коррекции и консультирования по социально-педагогической проблематике для детей и семей группы риска;
  • Социально-педагогическая профилактика и реабилитация дезадаптированных и социально депривированных детей и подростков;
  • Работа с детьми-инвалидами;
  • Работа с одаренными детьми;
  • Организация спортивно-оздоровительной, досуговой и других видов деятельности детей, подростков, взрослых;
  • Консультирование и специализированная помощь в профессиональном определении;
  • Культурно-просветительская работа среди населения по пропаганде и разъяснению здорового образа жизни;
  • Осуществление системы превентивных мероприятий, предупреждение и устранение прямых и косвенных десоциализирующих влияний социума;
  • Предупреждение социальной и педагогической защищенности детей;
  • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов, работа в классах педагогической коррекции;
  • Предупреждение негативного отношения взрослых к детям, помощь в разрешении возникших конфликтов между учителями и учениками, родителями и детьми и др.

 

Документы

Конвенция о правах ребенка

Конституция Российской Федерации

Психолого - педагогическое письмо

Этический кодекс педагога - психолога

Психологическая помощь при подготовке к экзамену: